tveil612 (tveil612) wrote,
tveil612
tveil612

Category:

о размерах

Не знаю, давно это, в косметике сейчас как в моде, выпуск сезонных коллекций в компактных упаковках. Например, тройничок пудра-хайлайтер-тон в красивой упаковке с зеркальцем. Модных оттенков и заканчивается не через 5 лет, когда выкинуть жаль, а дарить стыдно даже младшей сестре, а через, ну там года два.

Очень зависла на сайте Chanel - они выкладывают видосы под каждый продукт! Там красотки рассказывают, чо куда мазать. Типа как на ютубе, но хай-фэшн. Какие-то еще разговоры о красоте с их ведущим визажистом. Очень захватывающе! Для yuliakara
https://mobile.chanel.com/ru_RU/fragrance-beauty/makeup/p/palettes-and-sets/palette-essentielle-conceal---highlight---colour-p149150.html#skuid-0149150
Сама видос не осилю, там же нет фотошопа 😯 Вставить ссылку красиво не получается ( не пойму чо за нафиг

Еще тут ржака такая - известным научным фактом о том, что женщины любят больших размеров воспользовался мужик - визажист. Сделал 2 в одном - помаду и средство самоудовлетворенияобороны. Dita von Teese адвертайзит. Тащусь с неё.



Как вам размерчик?
Tags: Имидж, макияж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments