tveil612 (tveil612) wrote,
tveil612
tveil612

Categories:

монстр 😈 внутри 😱

Том Харди - обычный скромный парень. Ничего в нем выдающегося, кроме бицухи, томного взгляда, брутального голоса, Оскара и бабла. Ну вы поняли. На каждом шагу. За счет ОЗ только и выезжает. И вот.

В него внедрился Venom - ХЗ чо за ерунда. Том растерялся. Но тока поначалу. Тут оскарами и бицухой в лицо не потрясешь. На одном сексапиле трехядерном не выедешь. Venom искренне интересует только печень. Что делать? Как быть? Договариваться. И вовремя кормить. Ну хотя бы бошками.

Вам это ничего не напоминает? Красавица и Чудовище, нет? Том - какбэ красаучег, тут без вопросов. Короче, я к чему, Том походу Беладонна и я решила, что ему нужно об этом знать. буду ему писать, предлагать помощь. Что скажете? Поехала крыша? Корона Спасательницы? Возможно. Но мне не до адеквата суровой реальности, когда речь о печени Тома Харди!

Решето щеночкам!

Блин. Где пост про Росомаху.
Tags: Беладонна, Пишемся, Эволюция, архетипы, герои, кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments