Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Long hair

Как понизить популярность брака среди женщин

Сестра рассказывает, сейчас все хейтят Регину Тодоренко, она заявила что-то типа - женщин должны готовить к побоям в браке, Памперс и Пепси с ней разрывают сотрудничество, прислала мне мем

Collapse )
Long hair

Tony & gay

Вот про смену пола еще. Очень люблю «В джазе только девушки». Прочитала в местном блоге, что приглашали трансвестита, чтобы он научил ребят, Тони Кёртиса и Джэка Леммона, как перевоплотиться в женщину. У Тони получалась очень приличная жеманная особа, ну Рапунцель, - трансвестит был доволен;

Collapse )
Long hair

у ganna13 про Андерсена

А я страшилку детскую вспомнила.

Гробик на колесиках ищет твой город. (🙄 чэ ?)
Гробит на колесиках нашел твой город, он ищет твою улицу! (Wtf? 👿)
Гробик на колесиках нашел твою улицу, он ищет твой дом (бля 😱)
Гробик на колесиках нашел твой дом, он ищет твой этаж (💩)
Гробик на колесиках нашел твою этаж, он ищет твою квартиру (💩💩)
Гробик на колесиках нашел твою квартиру, сейчас он в нее въедет (🎃☠️🤖😾🥴💩💩💩)
Гробик на колесиках нашел тебя! (🙄 чэ?)
Long hair

дело о грифе

Гриф прилетел к моему дяде, а я вам не рассказывала, он - батюшка, у него приход, живёт в деревне, раньше много ездил, церкви строил, 10 детей у него возрастом от 30ти до 10ти лет, внуков уже четверо. Звонит ему мама на днях, этот: «повязали меня сестра, дело шьют». Шутит он так. Вообще любитель. Почти профессионал. Подозреваю, казанова. Рассказывает маме - гриф к нему прилетел, чо с ним делать не пойму, говорит, всех цыплят мне поел, - ну он разместил объявление на авито типа продам грифа. Вот менты и прибежали.